Модераторы форума:
burn_13, Konrad, Lexmercenery, ashota, Antyfa, Ибрагим, SAgent, Соб@к@ улыб@к@, MAPГО, foster00, ВОЛКОДAВ, M1SHA, Алех a.jork Краеўскі, pin9
|
26.02.2013 16:29:14
/
14 сообщений
/
автор темы S_Lider
.
|
|
Доброго всем дня За ввод бонусного кода, бонусное время начисляется в конце игры, но я 100% уверен, что ранее играясь экспериментируя на demo.en.cx видел вариант начисления времени сразу после ввода кода. Было такое дело? Можно ли сейчас каким-то образом это реализовать? Тобишь, вводом бонусного кода увеличить время до АП?
|
S_Lider: Можно ли сейчас каким-то образом это реализовать? Тобишь, вводом бонусного кода увеличить время до АП? Напрямую нет=)
|
а можно поподробнее?
я сначала подумал, может типа в СХ есть, а в точках нет... все типы игр перепробовал.... не нашел ( не напрямую, это как?
|
Бонусные минуты отнимаются от общего результата команды в игре а не от текущего времени нахождения команды на уровне. И происходит это в момент выполнения бонуса (введения правильного кода).
|
Я правильно понимаю, что ТС хочет, чтобы при выполнении бонуса, увеличивалось время до автоперехода на уровне?
|
Будʁга: Я правильно понимаю, что ТС хочет, чтобы при выполнении бонуса, увеличивалось время до автоперехода на уровне? именно так
|
У уровня нет ни задания, ни автоперехода. Создаёте в одном уровне три бонуса:
1. Задание (по сути оно является основным): "едьте туда, найдите то бла бла бла....". Задержка времени появления: 0 минут. Ограничение времени выполнения: X минут. Ответ: "1234" 2. Задание (это и есть бонус, который продлевает время на выполнение основного задания): "Крашеное коромысло через реку повисло". Задержка времени появления: X минут. Подсказка по факту выполнения "ABC". 3. Задание (по сути оно является основным и дублирует задание из первого бонуса): "едьте туда, найдите то бла бла бла....". Задержка времени появления: X минут. Ограничение времени выполнения: Y минут. Ответ: "ABC1234".
Как это работает: 1. У команды изначально есть X минут на выполнение основного задания. 2. Команда не справляется за время X. Бонус 1 перестает быть доступным. Сразу же становится доступным для выполнения бонус 3, код которого составной. Одна часть находится на локации, другая - в подсказке по факту выполнения бонуса 2. 3. Если команда успела выполнить бонус 2, у нее есть часть составного кода, который закрывает бонус 3.
Таким образом команда может выполнять основное задание X+Y минут.
Главное, правильно растолковать командам, что им нужно делать.
|
Вот так не на прямую=) (пост сверху)
|
Будʁга: У уровня нет ни задания, ни автоперехода. Создаёте в одном уровне три бонуса: 1. Задание (по сути оно является основным): "едьте туда, найдите то бла бла бла....". Задержка времени появления: 0 минут. Ограничение времени выполнения: X минут. Ответ: "1234" 2. Задание (это и есть бонус, который продлевает время на выполнение основного задания): "Крашеное коромысло через реку повисло". Задержка времени появления: X минут. Подсказка по факту выполнения "ABC". 3. Задание (по сути оно является основным и дублирует задание из первого бонуса): "едьте туда, найдите то бла бла бла....". Задержка времени появления: X минут. Ограничение времени выполнения: Y минут. Ответ: "ABC1234". Как это работает: 1. У команды изначально есть X минут на выполнение основного задания. 2. Команда не справляется за время X. Бонус 1 перестает быть доступным. Сразу же становится доступным для выполнения бонус 3, код которого составной. Одна часть находится на локации, другая - в подсказке по факту выполнения бонуса 2. 3. Если команда успела выполнить бонус 2, у нее есть часть составного кода, который закрывает бонус 3. Таким образом команда может выполнять основное задание X+Y минут. Главное, правильно растолковать командам, что им нужно делать. ёпт, а я то думал, что я извращенец, а оказывается .... )) Спасибо, попробую поиграться с таким вариантом
|
Вопрос. На демке криво как-то работает. Задание приходит в подсказке1 через сутки. АП двое суток. На уровне есть бонус, который (чтобы не перебирали и не отвлекал глаз) также приходит через сутки ("Ограничить время появления" - 24 часа), мне нужно, чтобы этот бонус был доступен 6 часов после своего появления. В поле "Ограничить время выполнения:" мне вбивать 6 часов? Или 30 (24+6) если считать с момента прихода задания или это считается с момента начала игры? Я конечно уверен, что правильный вариант 6 часов время считается с момента прихода бонуса, но лучше точно удостовериться. P.S. Приглашаю поиграть в мою игру :) https://kharkov.en.cx/GameDetails.aspx?gid=48537
|
(
[
12.08.2014 13:51:33 (UTC +3), en.cx
]
Выставляй нужное время и все будет работать.
|
Это если все на этот уровень одновременно выходят. А так да, доступен 6 часов писать и норм будет.
|
Спасибо. Вариант с абсолютным временем не подходит.
|
|
|
|