🔍Разыскиваются VueJs волонтеры!

Команде Летучие Мыши - победителю сезона 2011

EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
RSS 2.0
Домен: https://grodno.en.cx/ (владелец домена: Konrad) Показать аватары
Модераторы форума: burn_13, Konrad, Lexmercenery, ashota, Antyfa, Ибрагим, SAgent, Соб@к@ улыб@к@, MAPГО, foster00, ВОЛКОДAВ, M1SHA, Алех a.jork Краеўскі, pin9
На страницу: 
1  2  3

Команды в МыШах: саморегуляция численного состава

22.10.2008 12:32:27 / 42 сообщения / автор темы Absurdus .

Капитан
Мальчик
(
 Орден III степениОрден III степениЗолотой Орден I степени
)
Аттестат
[ 22.10.2008 12:32:27 (UTC +3), perm.en.cx ]  
Возможно, уже настала пора обсудить ограничения на кол-во игроков в МШ. Как известно, до сих пор не существует каких-либо запретов на кол-во игроков в команде, участвующей в МШ.
Это не может быть выгодно ни авторам, ни игрокам, ни даже организаторам проекта. Почему? Да, хотя бы потому, что рост числа игроков не приводит к появлению новых команд и к увеличению фонда игры, а ведет просто к «распуханию» составов уже существующих команд. Это и понятно, если появляется желающий поиграть в МШ, то более вероятно он будет проситься в какую-либо из имеющихся команд, чем пытаться собрать новую. Предлагаю вводить (пусть пока и не программными средствами, но хотелось бы в будущем) ограничение на состав команды, а за превышение лимита вовсе не дисквалифицировать, а ввести, например, следующие меры:
1. Лимит – 13 активн. игроков.
2. За каждого доп. игрока сверх лимита увеличение взноса с команды на 1-2$ (т.е. команда из 30 человек, кроме 3-5$ за игру, платит в призовой фонд игры еще 17-34$)
3. За каждого доп. игрока сверх - 2 мин. штрафного времени (т.е. она же получает еще и 34 мин. штрафа)
Это приведет к саморегуляции численного состава и к более справедливым результатам. В итоге это будет выгодно как авторам/организаторам, так и участвующим командам. На первое место будут выходить команды, обладающие большей «интеллектуальной плотность», что является более адекватным показателем. Тот же, кто хочет взять «китайским составом», может рискнуть за счет увеличения взноса и некоторого временного штрафа.
Хорошо было бы, если это все списывалось/начислялось автоматом, или хотя бы появилась возможность мониторить автору составы всех играющих команд с фиксацией таких действий, как добавление/удаление игроков капитанами команд в процессе игры.
P.S. Все цифры взяты просто для примера, важно обсудить саму идею и возможность ее реализации. Нужно ли это, или оставить все как есть?
Организатор
Мальчик
 air
Аттестат
[ 22.10.2008 13:02:04 (UTC +3), online.en.cx ]  
Отличная идея, мне очень нравится. В ЧГК же не играют команды из 100500 человек. 13 игроков даже много, 10 будет вполне достаточно, а лучше всего 5. Ну пусть игры будут долльше проходить, зато эта пятёрка будет отлично прокачиваться интреллектуально, а не ждать пока кто-нить из команды пройдет уровень.

По оплате не очень хорошо, найдутся небедные команды которые опять будут толпами играть. Мы хоть и хотим сделать проект прибыльным - но не такой ценой.

Интересно услышать мнение ТОР-10 МШ команд.
Капитан
Мальчик
(
 Золотой Орден I степениЗолотой Орден I степениОрден III степениОрден III степени
)
Орден II степени
[ 22.10.2008 13:20:27 (UTC +3), 59.en.cx ]  
Не знаю входит ли команда Aist's в ТОП-10, но на наших доменах штаб и игроков МШ нашей команды, ценят, + как автор некоторого количества МШ
ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ ИДЕЮ!
Насчет денег/штрафа, нужно конечно подумать. Штраф, имхо, более приемлем.
Правда все равно останется лазейка, можно играть с одного ника, но кучей народу, но это уже другой разговор...
Подполковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 22.10.2008 14:10:52 (UTC +3), deadline.en.cx ]  
air: зато эта пятёрка будет отлично прокачиваться интреллектуально, а не ждать пока кто-нить из команды пройдет уровень.

Честно говоря не вижу здесь никакой связи.

Однозначно против. Команды сами прекрасно понимают, когда количество достигает критического максимума и перестает принимать в состав желающих. У нас например достигло.
Да и посмотрите на составы ТОР-команд. Это сборные разных стран! У нас в команде играют люди из 3 стран (если не ошибаюсь) и 9 часовых поясов. И чего, распадаться команде? Смысла в подобных ограничениях никакого.
Старший лейтенант
(
 Орден II степени
)
[ 22.10.2008 14:59:43 (UTC +3), vitebsk_old.en.cx ]  
Я против. Зачем насильно дробить сыграные команды? Это ничего хорошего не даст. Сделайте хотя бы как в реалках: одиночка - первая лига - высшая лига. Тоесть: 1 игрок - 5 игроков - неограничено игроков. И пусть автор игры выставляет какой уровень игры он хочет предоставить, а команды, если захотят играть, уже подпишутся под выставляемые им условия.
Старший лейтенант
Орден II степени Орден III степени
Аттестат
[ 22.10.2008 15:35:44 (UTC +3), en.cx ]  
Если ввести ограничение на количество игроков в МШ, то новичкам не у кого будет учиться играть, т.к. будет жесткий кастинг в актив. Прелесть виртуальных игр в том, что в них может сыграть каждый.
Капитан
Аттестат
[ 22.10.2008 15:55:05 (UTC +3), yaroslavl.en.cx ]  
В моей команде, признаюсь, растет и учится немалое количество молодых, перспективных)) Надеюсь, что то, что когда-то они поиграли в немалочисленной команде, дасть им возможность сыграть в будущем своими командами, пригласить уже знакомых им игроков... И считаю, что ограничение количества игроков--это прерогатива капитана...

Когда-то передо мной встал вопрос: играем ли мы на очки, или на интерес.... Оказалось, что очки--это далеко не самое важное. И еще наступил момент - EENNNA сформирована, мы уже одна команда и особо ни в ком больше не нуждаемся)))

Так что я - против ограничения игроков...

Ну или единственное - на самом деле разделить игры на одиночки - 5 (* здесь может стоять любое другое число) игроков - неограниченное количество
Майор
(
)
Аттестат
[ 22.10.2008 16:05:46 (UTC +3), 86.en.cx ]  
Возможно и не такая плохая идея, НО!!! Категорически против ПРОГРАММНОГО ограничения. Это кто ж за всех тут решил, что кому выгодно и что кому нужно??? Пусть автор ставит ограничение на своих играх, если хочет, мол в этой игре максимум 10 (5, 15, N) игроков в активе. Тогда команды решат, соглашаться или нет. у всех своя стратегия, некоторые команды давно сыгрались и что теперь - извини чувак, ты хорошо играл, но блин ты лишний, нельзя столько человек в команду... бред.
Майор
(
)
Аттестат
[ 22.10.2008 16:09:09 (UTC +3), 86.en.cx ]  
и ещё вопрос - к чему эти параллели с ЧГК? кто хочет играть в ЧГК, тот в него и играет. а здесь речь идет о другом проекте.
Подполковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 22.10.2008 16:11:22 (UTC +3), omsk.en.cx ]  
ИМХО разумно оставить выбор лимита количества игроков за автором конкретной игры и программно включить в настройки игры педаль, которая это ограничение устанавливает.
Майор
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 22.10.2008 16:22:14 (UTC +3), pnz.en.cx ]  
А я за ограничение... только, чтоб то было по желанию автора. Захотел - поставил галочку и выбрал количество допустимых участников (Например, от 10 до 15 или от 15 до 20).

А если уж кто-то захочет поиграть и не поместится в команду, то может сам собрать свою и "отбившихся", одиночек позвать к себе. Все когда-то с чего-то начинали.

ps просто есть некоторые игры, которые можно было бы сделать командными, но знаешь, что будут играть по 40 человек и вроде смысла нет, а для одиночки сложновато.
Лейтенант
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 22.10.2008 16:30:45 (UTC +3), kemerovo.en.cx ]  
Мда,если честно не согласен.....ведь действительно,смысл ломать сформированные составы. Ещё,ну и как будут молодые учится,у кого,у равных себе же,бред,молодые учатся у старичков. Затем,ну урежем составы и что получим,много команд (тоесть много денег-взносов) и что,и то что увеличится желающий посливать (ни кого не имею ввиду,просто свои мысли высказываю),ну введём мы ограничения и что получим,к примеру делим команду EN на несколько и получаем EN-1,EN-2,EN-3 и т.д. Бред....к примеру возьмём ОПЫТНУЮ команду,в которой что не игрок тот МОЗГ и что получим,много команд одинаковых по умения своим и ни какой конкуренции среди ИНЫХ команд! Мыслей много,вообщем не согласен! Да и ещё,если уж хотите такое ограничени вводить,то считаю пусть авторы своих игр сами решают что и как
Подполковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 22.10.2008 16:39:24 (UTC +3), deadline.en.cx ]  
Да и сейчас авторам абсолютно ничего (кроме собственной лени) не мешает ограничить составы играющих в его игру команд, написав об этом ограничении в анонсе и следя за количеством игроков в команде во время игры.
Вообще впервые слышу, что авторам это стало жизненно необходимо и они не проводят из-за этого игр.
Капитан
Мальчик
(
 Орден III степениОрден III степениЗолотой Орден I степени
)
Аттестат
[ 22.10.2008 17:00:46 (UTC +3), perm.en.cx ]  
Собственно, молчаливо подразумевал эту опции сделать по желанию автора, не более того. Правда, автор не должен иметь права опускать эту планку ниже определенного значения, превращая ее в парную, одиночную и т.д.
Вопрос все же стоял несколько шире: бессмысленно ли вводить какие-то ограничения на кол-во игроков команды в МШ или можно в этом найти какие-то положительные стороны? Т.е. какой сценарий ожидает нас, при появлении ограничений? Все равно продолжится игра огромной сворой, основная часть из которой теперь станет «теневой» и будет сидеть рядом, в скайпе, в ирк канале, превращаясь по сути в некий аналог «одиночного» МШ. Или же это в какой-то мере затруднит взаимодействие скрытой части с активными игроками, вызовет ряд неудобств и большинство захочет играть под собственными аккаунтами, не желая пользоваться ограниченной/урезанной версией игры, и организует новую команду.
Капитан
Мальчик
(
 Орден III степениОрден III степениЗолотой Орден I степени
)
Аттестат
[ 22.10.2008 17:07:43 (UTC +3), perm.en.cx ]  
Грициан: Да и сейчас авторам абсолютно ничего (кроме собственной лени) не мешает ограничить составы играющих в его игру команд, написав об этом ограничении в анонсе и следя за количеством игроков в команде во время игры.
Вообще впервые слышу, что авторам это стало жизненно необходимо и они не проводят из-за этого игр.

Ограничить ничего не мешает, а вот следить за исполнением явно устанут, нет общего списка составов играющих команд, он после игры появляется. Желательно еще ведь мониторить ответы игры. Нигде и не говорилось, что это жизненно необходимо и кто-то чего-то не проводит. Не нужно домыслов. Было высказано предположение, что это может стать более выгодным.
Подполковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 22.10.2008 17:13:16 (UTC +3), deadline.en.cx ]  
Absurdus: Нигде и не говорилось, что это жизненно необходимо и кто-то чего-то не проводит. Не нужно домыслов. Было высказано предположение, что это может стать более выгодным.

Ну это я не на первое сообщение темы отвечал, а на коммент WW.
Лейтенант
(
)
Аттестат
[ 22.10.2008 18:56:00 (UTC +3), 86.en.cx ]  
мне кажется, что если дашь авторам лишнюю кнопочку, они как только ее ни извертят, чтоб было сложнее командам.
с одной стороны - демократия - играйте сколько хотите, с другой стороны доходит до смешного - на спринт собирается по 30 человек.
есть разные игры, где нужно и не нужно большое количество. иногда 20 человек оправдывают свое количество, иногда нет. по мне так самый максимум 15-17 человек. ну про 20 уже сказала. а так на "обычные" игры 10 достаточно бывает.
есть авторы, которые вводят что-то свое - это бывает и на руку игрокам, а бывает и нет. кто-то придумал что переборы нельзя и сидят пол ночи, мониторят спринты свои =) а кто-то эту же функцию смог использовать по-умному =)
так и тут может быть - дай кнопочку, они такого понаставят... я всем подряд не рашрешала бы регулировать списки команд.
правильно сказано про отношения внутри команд и про новичков. так же периодически такое бывает: команда еще не закончила 1 вирт, как начался второй. и команда делится, играет в обе игры, а вторая половина потом подтягивается по желанию. им для этого отдельную команду создавать? им мучиться от того, что какой-то новенький автор нажал на новую кнопочку?
такая кнопочка хорошо, но как всем объяснить как с ней правильно обращаться? можно конечно какие-то привилегии авторам давайть - типа автор создает руководству заявку на такую кнопочку, руководство думает и решает.

как-то так...
Капитан
 muma
Аттестат
[ 22.10.2008 19:06:01 (UTC +3), riga.en.cx ]  
Считаю, что вполне достаточно, если авторы игр будут ограничивать количество игроков в команде, исходя из сложности своей игры. Тем более что пару дней назад возник прецедент https://www.ptz.en.cx/GameDetails.aspx?gid=6354 И вроде никто не возражает.
Подполковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 22.10.2008 22:26:21 (UTC +3), deadline.en.cx ]  
muma: И вроде никто не возражает.

Просто ещё никто не видел.

А для турниров такие ограничения кстати наиболее вредны. Появляется дополнительный стимул читерить.
Майор
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 22.10.2008 23:23:07 (UTC +3), pnz.en.cx ]  
Грициан:
Absurdus: Нигде и не говорилось, что это жизненно необходимо и кто-то чего-то не проводит. Не нужно домыслов. Было высказано предположение, что это может стать более выгодным.

Ну это я не на первое сообщение темы отвечал, а на коммент WW.


Winston Wolf: А я за ограничение... только, чтоб то было по желанию автора.


А я-то где сказал, что обязалово?... Нет. Просто мне бы было удобно.. и с точки зрения автора, и орга.
На страницу: 
1  2  3
23.11.2024 20:10:32
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©
Андрей
(id15320)
Konrad
Моб. тел. / +375336564812
Skype / amialeshka
Телеграм / @Amialeshka
/ Владелец домена
         
Андрей
(id1604629)
pin9
Моб. тел. / +375336877049
Телеграм / @pinnine
/ Организатор
         
Дмитрий
(id14733)
burn_13
Моб. тел. / +375295854483
Skype / burn_13
/ Организатор