Модераторы форума:
Draug, burn_13, Konrad, Lexmercenery, ashota, Antyfa, Ибрагим, SAgent, Соб@к@ улыб@к@, MAPГО, foster00, ВОЛКОДAВ, M1SHA, Алех a.jork Краеўскі, pin9
|
09.04.2020 5:48:04
/
13 сообщений
/
автор темы Creadome
.
|
|
При размещении в тексте уровня, во время игры отслеживает закрытые секторы и выполняет следующие действия: 1. Скрывает блоки с классом "s-ПОРЯДКОВЫЙ_НОМЕР_ЗАКРЫТОГО_СЕКТОРА-hide". 2. Вставляет в блоки с классом "s-ПОРЯДКОВЫЙ_НОМЕР_ЗАКРЫТОГО_СЕКТОРА-text" соответствующий ответ.
Для чего нужно: 1. Наглядное отображение закрытых секторов в тексте уровня, например - в олимпийках. 2. Скрытие блоков задания, которые уже решены, например - картинки гибридов и т.п.
Разметка в тексте уровня: <span class="s-1-text">Содержимое будет заменено ответом при закрытии соответствующего сектора</span> <span class="s-1-hide">Содержимое будет скрыто при закрытии соответствующего сектора</span>
Можно использовать любой HTML-тег вместо span.
Разместить в задании можно либо напрямую кодом (не забыть обернуть в <script></script>), либо подключить строкой: <script src="путьдоскрипта/имяскрипта.js"></script>
Несколько копий конфликтовать на странице не будут - выполняется первый.
Из плюсов: 1. Не зависит от бонусов - проверяются непосредственно секторы уровня. 2. Используются классы - на каждый закрытый сектор можно назначить несколько независимых блоков для скрытия или показа ответа. 3. Корректная работа при просмотре всего сценария - в соответствующие блоки будут вставлены только ответы секторов (первый, если их несколько), скрываемые остаются видны.
Проверялся в десктопной и мобильной версиях движка.
Хотелось бы получить обратную связь, особенно, если кто будет использовать в играх. Ошибки, пожелания, предложения.
|
Пока не понятно что это и зачем. Можно простыми словами для чайников?)
|
ага) только ты не просчитал, тот момент, что у тех у кого расширение стояло, этот скрипт не работал
|
Shonkar: ага) только ты не просчитал, тот момент, что у тех у кого расширение стояло, этот скрипт не работал Увы, сторонние расширения контролировать не получится. У подавляющего большинства работать будет.
|
Creadome: Shonkar: ага) только ты не просчитал, тот момент, что у тех у кого расширение стояло, этот скрипт не работал Увы, сторонние расширения контролировать не получится. У подавляющего большинства работать будет. я про то, что стоило предупредить) я вот думал, что автор вообще халтура и скрипт не сделал
|
Напиши, пожалуйста, которое расширение стоит, проверю, попробую допилить.
|
поиграл. но не понял что изменилось
|
Что изменилось по сравнению с голым движком или аналогичным скриптом? =) Во время игры блоки (картинки, текст) заданий, соответствующие закрытым секторам, скрывались. Ответы секторов появлялись в нужным местах (олимпийки). А вот в сценарии все на своих местах https://ulan.en.cx/GameScenario.aspx?gid=68693.
|
Creadome: Напиши, пожалуйста, которое расширение стоит, проверю, попробую допилить. ну обычное расширение движка en.cx
|
Скрипт существенно обновлен: 1. Проверка ответов в фоне без перезагрузки страницы - если другой игрок команды закроет сектор, соответствующий блок в задании обновится и у вас; 2. Корректная работа с Расширением движка EN.CX. Протестировать можно в демо-игре.
|
Сегодня день обновлений - что еще делать на карантине :) Внес правки по совету автора Расширения: если оно включено - скрипт не выполняет собственный запрос, а проверяет секторы на странице, которые и так обновляются в фоне, если выключено - работает самостоятельно.
|
взрым мозга, дай боХ чтоб что то осталось))) Спасибо за игру)))
|
|
|
|