Модераторы форума:
Draug, burn_13, Konrad, Lexmercenery, ashota, Antyfa, Ибрагим, SAgent, Соб@к@ улыб@к@, MAPГО, foster00, ВОЛКОДAВ, M1SHA, Алех a.jork Краеўскі, pin9
|
08.10.2007 11:45:17
/
5 сообщений
/
автор темы Tucker
.
|
|
(
)
[
08.10.2007 11:45:17 (UTC +3), 56.en.cx
]
Делаю игру с условием одна команда - один экипаж. Уже существующие команды будут разделяться экипажами.
Как можно усложнить "сотрудничество родных экипажей"?
|
Можно сделать так чтобы не сливались сами коды, но сделать так чтобы не сливались места - за 6 лет еще никто не придумал. Хотя есть способы обойти эту проблемму чисто огранизационно, например сообщая практически в открытую место уровня, но для выполнения самого уровня надо что-нить придумать или применить недюжие физические способности. Например точно указан адрес водонапорной башни, а на самом верху несколько личных кодов. Ну а вообще надо играть честно :)
|
(
)
[
09.10.2007 11:11:03 (UTC +3), 56.en.cx
]
выход есть! в атрибутах к игре - "отсутствие средств мобильной связи" %)))
|
Tucker: выход есть! в атрибутах к игре - "отсутствие средств мобильной связи" %))) Ага, а код на сайт почтовыми голубями отсылать ЗЫ: поднятая тобой проблема - одна из причин, по которой мы не будем играть.
|
Можно конечно попытать организовать уровни на которых сложно будет помочь друзьям, т.к. сам будешь занят делом, но тут вступают в сила претензии о неравенстве условий. Примеры таких уровней: перед игрой каждая команда рандомно вытягивает себе конверт, в котором написано:
Для команды №1: 1. Девочка в красном. 2. Столб № 24 3. Этаж 3 4. Коды 1,3,5,6 5. Скорость 67 км/ч
Для команды №2: 1. Мальчик в синем. 2. Столб № 19 3. Этаж 1 4. Коды 1,2,4,7 5. Скорость 69 км/ч
Далее следует игра состоящая из уровней:
1. Найти в гипермаркете "Корона" агента (см. пункт 1) и забрать у него из тележки любой предмет со словами "От этого толстеют..."
2. На улице названной в честь командира 2-го полка, найдите столб (см пункт 2) с дальнейшими инструкциями.
3. В разрушеном здании администрации торфобрикетного завода на этаже (см. пункт 3) найдите послание. Там, на всём этаже пишите либо кучу айдишников, а ответом будет название команды, либо кучу слов - а ответом пословица и т.д. главное не писать по одному коду в разных местах.
4. На территории агрокомплекса "Вершки-Корешки" найдите коды с номерами указаными в пунке 4.
5. Привезите агентам фотографию милицейского радара со скоростью (см. пункт 5.)
ну или что-то типа такого, где неравных условий прохождения практически нет, но дружественным командам будет очень сложно помогать друг-другу ...
|
|
|
|