Модераторы форума:
Draug, burn_13, Konrad, Lexmercenery, ashota, Antyfa, Ибрагим, SAgent, Соб@к@ улыб@к@, MAPГО, foster00, ВОЛКОДAВ, M1SHA, Алех a.jork Краеўскі, pin9
(
)
[
08.01.2008 13:31:31 (UTC +3), tm.en.cx
]
Коллеги:) скажите мне, в чем смысл закрывать доступ к сценариям в реальных играх?:)
|
[
08.01.2008 13:35:50 (UTC +3), en.cx
]
чтобы не тырили идеи конкурирующие организации :)
|
Тю.. Достаточно много открытых источников. Например, "Схватка" и локальные форумы некоторых доменов - там изначально выкладывались сценарии. Главное не идея, а грамотная реализация.
|
[
08.01.2008 20:31:50 (UTC +3), en.cx
]
а грамотная реализация начинается с идеи, поэтому идея главнее.
|
(
)
[
08.01.2008 20:40:32 (UTC +3), tm.en.cx
]
Ну давай смотреть так. Клевая идея: В своем городе ты ее не повторишь как минимум год. В чужом - какая нафих разница?:)
а если защита от конкурентов то не проше тогда уж по умолчанию скрывать все сценарии и не давать их открывать?:) Тем более если конкуренты упрут идею в твоем же городе, то на их игре просто скажу БОЙАНИЩЕ С ЕН и все:)
а насчет реализации согласен:) идея без реализации ничто :)
|
im: а грамотная реализация начинается с идеи, поэтому идея главнее. Логично, но не жизненно :-Р Идеи генерятся легко - садится творческий коллектив за стол, да с пивком, и начинается фантазирование, сопровождаемое ржачем :) Главное - успевать записывать придумываемое. А в игре потом реализуется максимум 10% ввиду необходимости подходящих под идею объектов. А опытный автор вообще придумывает уровни просто глядя по сторонам :)
|
Согласен с предыдущим ораторам. Иногда уровни придумываются за час до выхода на него первой команды. Обычно такие проходят на ура. В витебске таких было два :) Никто не заметил :)
|
Может есть смысл сделать все сценарии доступными для авторов, чье количество игры больше определенного числа, например 10.
|
(
)
[
09.01.2008 13:13:20 (UTC +3), tm.en.cx
]
хм...тоже дельная мысль, я думаю число надо или 3 или 5...к международным идеям 3 игры и доступ появляется :) так что логично было бы и тут сделать близкое число :)
|
В движке это давно реализовано, еще до возможности открытия сценария после окончания игры. Есть отдельная опция в админке - открывать архив игр тем авторам, у кого проведено 3 игры.
|
ISV: В движке это давно реализовано, еще до возможности открытия сценария после окончания игры. Есть отдельная опция в админке - открывать архив игр тем авторам, у кого проведено 3 игры. Видимо я плохо изучил админку. В каком разделе эта опция?
|
Rudan: ISV: В движке это давно реализовано, еще до возможности открытия сценария после окончания игры. Есть отдельная опция в админке - открывать архив игр тем авторам, у кого проведено 3 игры. Видимо я плохо изучил админку. В каком разделе эта опция? Эта опция включалась в "управлении администраторами". Называется "Идеи реальных уровней".
|
Ну это доступ к разделу "Идеи реальных уровней". В этом разделе, только идеи, выложенные другими авторами. Я то имел ввиду, что бы для опытных авторов отрыть сценарии игр, закрытые для других пользователей.
|
Rudan: Ну это доступ к разделу "Идеи реальных уровней". В этом разделе, только идеи, выложенные другими авторами. Тюю... Не знай, я туда не попадал. А теперь и не буду стремиться :) Rudan: Я то имел ввиду, что бы для опытных авторов отрыть сценарии игр, закрытые для других пользователей. +1
|
(
)
[
10.01.2008 18:52:47 (UTC +3), tm.en.cx
]
зря кстати :) идеи есть стоящие
Иван, может оргов или владельцев как то обязать туда инфу забивать? ибо судя по вопросам некоторых знакомых оргов с других доменов, многие даже не видели что такое есть и не слышали об этом, отсюда идет то что наполняемость там не очень хорошая и быстрая :(
|
(
)
[
10.01.2008 21:59:43 (UTC +3), tm.en.cx
]
ога, а порой и боянистая :) в реале помоему интересно было бы выставлять оценки за каждый уровень в отдельности, от чего бы выстраивалась общая оценка игры по среднему показателю (при оценке уровней чтобы это выглядело как листинг всего сценария и после каждого задания шкала от 0 до 10), обязать авторов выкладывать комментарии в раздел для них чтобы при оценке участник мог понять логику "грибного" на его взгляд задания, и исходя из статистики оценок игроков выбирались бы лучшие уровни и появлялись бы у авторов игры в администрировании, откуда авторы их нажатием на кнопку могли бы переправить в общий банк знаний (или написать задание вкратце).
|
(
)
[
10.01.2008 22:02:06 (UTC +3), tm.en.cx
]
про оценки согласен, про переправку...не очень...там же может быть специфика игры...типа Алиса пошла...и пр..а в идеях нужна только сама суть!;)
|
(
)
[
10.01.2008 22:03:39 (UTC +3), tm.en.cx
]
ну да, тогда просто чтобы у автора появлялись 2 или 3 лучших уровня, и, если автор уверен, что такого нет в банке, он может их туда отправить (ну на то обязательное напоминание а то после игры всё быстро забивается и забывается).
|
|
|
|